63% предложения торговых площадей приходится на региональные города

63% предложения торговых площадей приходится на региональные города

Согласно данным исследования рынка торговой недвижимости, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана торгово-развлекательного центра, по итогам первого полугодия 2016 года, общее предложение торговых площадей в качественных ТЦ России составило 24,7 млн кв. м, из которых 63% приходится на региональные города без учета Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером среди российских городов-миллионников (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) по обеспеченности торговыми площадями стал Екатеринбург с показателем 624 кв. м на 1000 человек. Наименее обеспеченным торговыми площадями является город Пермь (168 кв. м). Общее предложение качественных торговых (арендопригодных) площадей в Москве в 2016 году оценивается в 5,7 млн кв. м. Наибольшее количество торговых площадей за последние 10 лет было реализовано в Северо-Восточном и Юго-Восточном административных округах. Наименее обеспеченными качественными торговыми площадями остаются жители Восточного административного округа. Общее предложение качественных торговых (арендопригодных) площадей в Санкт-Петербурге в 2016 году оценивается в 3,8 млн кв. м. Наиболее насыщенными с точки зрения торговых площадей остаются районы с наиболее активно развивающейся жилой застройкой — Московский и Приморский. * Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе http://marketing.rbc.ru/research/562950001080508.shtmlданных Knight Frank Research, GVA Sawyer

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий

*

4 + 18 =